Автор Тема: Заказали светильники - ошибка в заказе. Что делать?  (Прочитано 2346 раз)

Hladogen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Номер заказа(№ 154297)

[LT232A.190WS/MS/PS] Накладной светодиодный светильник сверхтонкий ANTARES (с датчиком движения (10 см.)) - 1 шт.   
[LT232A.190WS/MS/PS] Накладной светодиодный светильник сверхтонкий ANTARES (без выключателя)   - 3 шт.
[125 00 xx 010x] Блок питания 15/45W 12V (15 W)   - 1 шт.
[LL935K.004WT] Удлинитель с колодкой на 4 выхода для светодиодных светильников.   - 2 шт

Со мной созвонились на следующий день, девушка уточнила мой заказ мы сделали корректировку.
Далее мой заказ отправили ТК ПЭК в Челябинск и через несколько дней я получил свой товар.
Все супер, мне понравилось.

Сегодня, к нам приехал электрик  для установки светильников.
Он  сказал, что светильника с управлением нет как такового, мы заказывали 3 св-ка обычные и 1 св-к с сенсором на 10 см.
По факту - все четыре светильника оказались почему-то одинаковые.
Что нам теперь делать подскажите пожалуйста.

Игорь

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 361
  • Отдел продаж
    • Просмотр профиля
Добрый день, 
извините нас за ошибку в комплектации.
Светильник выслали по Вашему адресу.
Доставка за наш счет.
Спасибо за пользование нашим интернет магазином, и еще раз извините за представленное неудобство.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 10:16:46 от Игорь »